Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Многофункциональные центры «Мои документы» – доступные услуги Росреестра

18.08.2017

Управление Росреестра по Мурманской области напоминает жителям Мурманской области о возможности получения государственных услуг учетно-регистрационной сферы в офисах многофункциональных центров Мурманской области.
В настоящее время во всех крупных населенных пунктам региона открыты офисы многофункциональных центров. Всего на территории Мурманской области действует 16 МФЦ.
Прием документов осуществляется в 18 офисах многофункциональных центров, кроме того предоставление государственных услуг Росреестра осуществляется на 11 удаленных рабочих местах МФЦ. В общей сложности более 140 окон осуществляют прием заявителей по вопросам учетно-регистрационной сферы.
С целью создания комфортных условий для заявителей практически во всех МФЦ действует шестидневный график работы, что особенно удобно дляграждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. При необходимости специалисты МФЦ осуществляют предварительную запись заявителей на удобную дату и время приема.
Многофункциональные центры предоставляют все основные услуги Росреестра:

государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

государственный кадастровый учет объектов недвижимости;

предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В июле-августе текущего года в офисах многофункциональных центров, действующих на территории Мурманской области, проводится опрос о качестве предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ.
Просим принять участие в данном опросе.
Дополнительную информацию об услугах МФЦ на территории региона можно узнать на сайте ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (http://www.mfc51.ru).

Поделиться ссылкой:
АВГУСТ, 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Архив новостей